RCC Group

(Russian)

News


RCC News

Баннер 195X195

Interview

(Russian) Олег Шурупов: «СНХЗ использует только отечественные базовые процессы»

Poll

Северный широтный ход - это:
Уже проголосовало 149 человек

Маршрут ледоколов через Ледовитый океан

Дорога в Архангельск при Ломоносове

Канал, соединяющий Обскую губу и залив Красного моря

Железная дорога через северные территории России от Ямала до Балтики

Результаты
Loading ... Loading ...
Архив опросов

Freeze frame

(Russian) Водородная стратегия Голландии

Events

(Russian) Мероприятия


(Russian) “К” экономике замкнутого цикла


Archive, Main, Photoreport 01.07.2020

(Russian) «Сапсан», «Аллегро», Maglev Train

Sorry, this entry is only available in Russian.

Транспортная инфраструктура — важнейший элемент здоровой экономики и залог расширения инвестиций.
Для России строительство дорог всегда было труднорешаемой задачей. Так, нашим строителям не удается обеспечить поезда на импортной платформе жележнодорожными покрытиями необходимого качества, что не позволяет эксплуатировать составы с оптимальной скоростью.
Вместе с тем, проекты высокоскоростных магистралей аносируются, пересматриваются и не могут быть запущены много лет.
Примером и прототипом развития транспортного направления для России может стать Китай, за 10 лет развивший с нуля систему скоростных железнодорожных магистралей, скорость движения на которых превышает 300 км/ч.
К 2021 году скорость Shanghai Maglev Train, знаменитого железнодорожного болида, достигнет 600 км/ч.

Скачать PDF-файл >>

Комментирование закрыто.