Interplastica 2023

Подписной индекс в каталоге Роспечати 46449

Рубрики

Новости партнеров


RCC News

Interplastica 2019

Интервью

Олег Шурупов: «СНХЗ использует только отечественные базовые процессы»

Опрос

Северный широтный ход - это:
Уже проголосовало 149 человек

Маршрут ледоколов через Ледовитый океан

Дорога в Архангельск при Ломоносове

Канал, соединяющий Обскую губу и залив Красного моря

Железная дорога через северные территории России от Ямала до Балтики

Результаты
Загрузка ... Загрузка ...
Архив опросов

Стоп-кадр

Водородная стратегия Голландии

Мероприятия

Мероприятия


“К” экономике замкнутого цикла


«Сапсан», «Аллегро», Maglev Train

Транспортная инфраструктура — важнейший элемент здоровой экономики и залог расширения инвестиций.
Для России строительство дорог всегда было труднорешаемой задачей. Так, нашим строителям не удается обеспечить поезда на импортной платформе жележнодорожными покрытиями необходимого качества, что не позволяет эксплуатировать составы с оптимальной скоростью.
Вместе с тем, проекты высокоскоростных магистралей аносируются, пересматриваются и не могут быть запущены много лет.
Примером и прототипом развития транспортного направления для России может стать Китай, за 10 лет развивший с нуля систему скоростных железнодорожных магистралей, скорость движения на которых превышает 300 км/ч.
К 2021 году скорость Shanghai Maglev Train, знаменитого железнодорожного болида, достигнет 600 км/ч.

Скачать PDF-файл >>

Комментирование закрыто.